Интервью с Константином Павловым

Интервью с Константином Павловым

Почему-то большинство тех, кто отказывается от открытия собственного бизнеса, считают, что бизнес создан только для особых людей. Кто эти «особые люди», сказать сложно, возможно какая-то высшая раса или особо одаренные гении?

На самом деле открыть свой бизнес может любой человек. Самое главное в этом: решиться и полюбить свое дело. И, конечно, узнать о том, как реальные предприниматели начали свой бизнес, что их привело к успеху.

С сегодняшнего дня и один раз в неделю я буду выкладывать интервью с людьми, которые помогут Вам решиться на такой «непростой» шаг, как открытие собственного дела. И сегодня своей историей с нами поделится владелец сайта GARANTDIRECT.RU — Константин Павлов.

Его бизнес начался с собственных проектов и попытки настроить рекламу для них. На собственной практике, путем проб, ошибок и побед, Константин создал свою методику снижения стоимости клика в Яндекс.Директ. Если есть знания и опыт, то было бы грешно не поделиться ими с другими. Так и возникла идея создания бизнеса на услуге.

GARANTDIRECT.RU

Константин выбрал правильную тактику работы с клиентами. Как он сам признался, такой способ работы с клиентами забирает у него больше времени, чем исполнение самой услуги. Но это того стоит. С таким подходом сам Константин также получает неплохо, ведь для каждого своего клиента он — Профи, способный не просто настроить рекламу в Яндекс.Директ, но объяснить что и почему он делает именно так. То есть для своих клиентов Константин еще и консультант, коуч, тренер, помощник.

Такой подход, конечно же, не дает быстрых денег и отнимает нехило времени, но зато каждый клиент Константина — его будущий партнер. Почему? Вот представьте, что вы купили на рынке килограмм яблок. Причем сам продавец помог вам отобрать лучшие яблоки из ящика, именно такие, какие вы хотели. Рассказал чем эти яблоки полезны и что вкусненького можно из них приготовить. Вы бы вернулись к такому продавцу снова? Вы бы посоветовали его своим друзьям? Я бы это сделала обязательно.

Именно таким образом набирается база лояльных клиентов, формируется добрая «аура» вашего бизнеса. И именно эти клиенты – самые ценные для вас. Да, и вы для них, поверьте, не менее, а то и более, ценны.

Давайте послушаем историю Константина. Он расскажет Вам не только про свой бизнес и своих клиентов. Если Вы планируете запускать рекламу своего проекта в Яндекс.Директ, то Вам понадобятся еще кое-какие секреты, раскрытые профессионалом своего дела. Какие? Слушаем)

2 Комментарии

  1. natabul

    Интервью с Павловым понравилось,нет ни грамма хвастовства,а дается правильный настрой на работу,если вы хотите чего-то достичь.

  2. Надежда Давыдова

    Да, в наше время уже действительно только ленивый не задумывался о бизнесе в интернете: это огромные возможности с неизмеримо малыми затратами по сравнению с традиционным бизнесом. Однако здесь как и везде, требуется трудиться, угождать клиенту, завоевывать его доверие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *