Как я добиваюсь своих целей

Достижение целей

Продолжаю цикл статей на тему того, как я добиваюсь своих целей. В прошлой статье я рассказала, как собственно я эти цели ставлю. Теперь поговорим о том, что же с ними делать дальше. Как сделать так, чтобы цель не осталась просто…
ДАЛЕЕ

Интервью для Александра Каратаева

интервью

Еще одно интервью в рамках эстафеты Liebster Blog Award. Вопросы пришли от автора интересного блога “Огни большого города”: Александра Каратаева. Честно скажу, отвечать на некоторые из них было сложновато. Возможно, поэтому я ждала больше трех месяцев, чтобы опубликовать интервью. Но…
ДАЛЕЕ

Как я обычно ставлю цели?

Наверное, самый частый вопрос, который мне задавали — это: «Как ты все успеваешь?». Все просто: я не успеваю все, я успеваю то, что нужно. Ведь самое главное – успевать нужное, откидывая то, что только отнимает время. Нужное – это то,…
ДАЛЕЕ

Интервью для Надежды Давыдовой

Ответы на вопросы

Надежда переслала мне эти вопросы в рамках эстафеты Liebster Blog Award. С радостью на них отвечаю) 1. Если бы Вселенная воплотила одно ваше желание, чего бы вы пожелали? Если честно, я боюсь загадывать желания. Вот такая у меня заморочка))) Во…
ДАЛЕЕ

Ценообразование на примере: Аня и излишки огурцов.

Огурчик

Самый частый вопрос у инфобизнесмена: «Какую ставить цену на продукт?» Особенно если вокруг куча конкурентов, которые буквально дышат в спину. Не буду ничего доказывать никому, просто покажу на примере. Сразу оговорюсь: это будет не единственный вариант ценообразования, да иногда и…
ДАЛЕЕ

Интервью с Оксаной Матвиенко

Оксана Матвиенко

Сегодня я попробую показать на примере, как на самом деле влияет на успешность бизнеса выбранное время, количество денег и наличие конкурентов. Самый частый вопрос от начинающих инфобизнесменов: «Какую нишу выбрать, чтобы было мало конкурентов?», а самое частое возражение от тех, кто только…
ДАЛЕЕ

Надо ли скрывать партнерские ссылки?

партнерство

Буквально на днях у нас с коллегами возник спор. Кто-то считает, что партнерские ссылки надо обязательно закрывать. Открытая ссылка – это «неприлично». Кто-то наоборот, всегда делает их открытыми, считая, что это честно перед вашими клиентами. Расскажу свою точку зрения. Но…
ДАЛЕЕ

Немного о страхах

Перебороть страх

Последнее время я общаюсь со многими бизнесменами, и заметила одну закономерность. Каждый из них практически ежедневно борется со своими страхами. Причем это происходит как с начинающими владельцами бизнеса, так и с теми, кто на рынке уже несколько лет и добился…
ДАЛЕЕ

Интервью с Константином Павловым

Интервью с Константином Павловым

Почему-то большинство тех, кто отказывается от открытия собственного бизнеса, считают, что бизнес создан только для особых людей. Кто эти «особые люди», сказать сложно, возможно какая-то высшая раса или особо одаренные гении?