Надо ли скрывать партнерские ссылки?

партнерство

Буквально на днях у нас с коллегами возник спор. Кто-то считает, что партнерские ссылки надо обязательно закрывать. Открытая ссылка – это «неприлично». Кто-то наоборот, всегда делает их открытыми, считая, что это честно перед вашими клиентами. Расскажу свою точку зрения. Но сначала немного теории.

Для чего собственно используются партнерские ссылки? Естественно для заработка. Клиент перешел, купил какой-то товар или продукт, и вы получили за это партнерские комиссионные. Здесь все очевидно. И вполне нормально. Вы порекомендовали своему клиенту отличного продавца, клиент купил отличный товар, а вы получили «благодарность» от продавца товара. Все в выигрыше. Резонный вопрос: зачем собственно прятать эту ссылку от клиента?

Любая партнерская ссылка легко вычисляется, если выложена в натуральном виде. То есть, не спрятана под другую ссылку. Увидев сочетание http://www.сайт/товар/id=партнер сложно не заметить, что вас ведут именно по партнерке. Чтобы скрыть это от клиента чаще всего предложение прячется таким образом: http://bit.ly/буквочисла. Про анкоры я здесь говорить не буду. Анкор – это помощник для объяснения клиенту, куда мы собственно его посылаем за товаром, и что он в итоге найдет там.

Пора озвучить мое мнение: я против скрытых партнерских ссылок. Для меня – это попытка спрятать что-то, что стыдно показать. Не более и не менее. Если вы уверены в продукте, который рекламируете по партнерке, я не вижу смысла это скрывать.

сомнение в партнерке

Уже слышу, как некоторые готовят контр ответ: «Таисия, ты не права! Я прячу ссылку не поэтому! Я прячу ее для того, чтобы гарантированно получить свои комиссионные. А то есть такие челы, которые специально обрезают часть ссылки, чтобы я ничего не получил. Я просто защищаю себя от таких недобросовестных граждан».

Да, ради Бога. Вот только нужно понять для себя: вы всех своих клиентов считаете такими недобросовестными людьми? Откуда у вас такая неуверенность в собственных подписчиках, читателях, друзьях? Возможно, и они также не доверяют вам? С таким подходом вам будет сложно дальше работать с вашими читателями.

По статистике, большинство все-таки не станет лишать вас партнерского заработка. Часть просто по незнанию, часть из лени. Ссылки обрезают те, кто целенаправленно хочет лишить вас «благодарности» от партнера и скрытая партнерская ссылка эту проблему не решает. И поверьте, эти люди, не будут вашими клиентами никогда. Они никогда не купят у вас товар или услугу, так как они изначально не готовы вам ничего «дарить» (именно так они и воспринимают продажу и партнерки от вас). Так стоит ли ради этих единиц ставить под сомнение доверие к вам всех остальных? Для меня ответ очевиден: не стоит.

Ваши клиенты

Единственная причина для сокрытия партнерских ссылок — если ее не пропускает Вконтакте или другой ресурс. Здесь все понятно: есть техническая причина, которую мы решаем. Все остальное – ваша собственная неуверенность в клиенте или в товаре, который вы рекламируете.

А кто считает по-другому? Давайте обсудим эту тему. Вы скрываете партнерские ссылки?

8 Комментарии

  1. Нонна

    Если сайт раскрученный и трастовый, то ссылки можно и не скрывать. Если сайт молодой, то лучше прятать ссылки

  2. Александр

    Всегда оставляю на сайтах открытыми. Прячу только в рассылке, да и только для того чтобы статистику в смарте смотреть. Не вижу смысла их прятать, и тем более вы правильно сказали — если уверен в товаре, то зачем скрывать)

  3. Ольга Черныш

    Тоже так думаю, кому и зачем есть смысл утруждаться обрезать ссылки? Мне лично даже лень было бы напрягаться. Только что с анкорами понятнее, о чем речь.

  4. Надежда Давыдова

    Партнерские ссылки — это всегда подозрительно. Кстати, не нашла еще ни одной партнерки, которую смогла бы порекомендовать с чистой совестью. Так-то…

  5. Татьяна

    встречала и скрытые и открытые партнерские ссылки, думаю, что большинство и так уже понимает, что кракозябры прячут в себе партнерку.

  6. Таисия

    Честно сказать, я как-то и не задумывалась о том, чтобы партнерские ссылки скрывать. Какую дают в кабинете, ту и ставлю. Чего стыдиться. Я полностью согласна с Таисией, товар хороший — нечего стыдиться. Хочешь иди по ссылке и покупай, не хочешь — твои проблемы.

  7. Наталья

    Я иногда прячу ссылки, а иногда нет.Чаще, по техническим причинам, но иногда и из -за обрезания. Может Вы и правы, что если человек ничего не хочет дарить, то он никогда и не купит ничего. Все зависит от конкретных обстоятельств. В любом случае, Вам спасибо за статью.

  8. Дмитрий

    Я не прячу ссылки, просто делаю их не внешними а внутренними, и нет проблем)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *